Hosted by uCoz

Школьная газета «Зеркало»

Много воды утекло за последние 10 лет. Всего, пожалуй, и не упомнишь. Но есть в школе свидетель, который помнит все. Стоит лишь переворошить его страницы.
Конечно же, речь идет о школьной газете, в которой по справедливому замечанию первого редактора. «Вся наша школьная жизнь отражается, со всеми ее казусами, со всеми победами и неудачами ……»Нельзя сказать, что первый редактор Кузнецов Алексей сильно потел на журналистской ниве, его деятельность ограничилась одной статьей, но это была первая статья, и она осталась в истории…..
За эти годы сменился не один состав школьных репортеров, но неизменным остался главный принцип газеты: честность и доверительность по отношению к читателям.
Полистаем страницы последнего выпуска газеты:

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ДЕНЬ НЕУПРАВЛЕНИЯ

8 марта старшеклассники получили еще одну возможность побывать в роли учителей и на деле, а не словах сделать учителям подарок.
Мы уже писали о недостатках и ошибках первого дна самоуправления (День учителя)
Увы, кто не хотел ничего слышать – не услышал. Как и в прошлый раз, часть старшеклассников использовала этот день как день свободный от учебы и не более. Они не пытались добросовестно подготовиться к будущим урокам, на уроках позволяли себе хамство по отношению к ученикам. Так ,с позволения сказать «учителя» из 10 б класса, которые вели уроки в 3в,матерились на уроке и провоцировали драку между учениками.
В 7б классе «учительница» русского языка попросила, чтобы ее называли «тетя Наташа». При этом она не смогла разобраться, где предлог, а где глагол. Пришлось семиклассникам объяснить «тете Наташе» правила русского языка.
В 8б урок английского был практически сорван, т.к. в класс очень часто заглядывали друзья «учителей». Правда, второй урок - алгебра прошел хорошо.
В 8в классе на математике учительница (не представилась) орала на всех, предупредив, что у нее сегодня плохое настроение.
В 9б классе уроке прошли хорошо, по мнению Сапрыкина Жени еще и потому что первая смена более сознательная и с понимаем относится к ошибкам учителей-дублеров.
Но я считаю, что понимание и уважение нужно зарабатывать, а то, что позволяют себе некоторые горе – учителя скажется на будущих поколениях, которым вернуть уважение будет очень сложно.
У вас другое мнение? Поделитесь.

НОВОСТИ

В школе появились новенькие компьютеры. Все старые машины протестировали и решили, что и они еще послужат в библиотеке, в центре досуга, у завучей.
8 марта школу посетили два персидских астролога Галя и Миша. Они давали самые честные прогнозы всем желающим. Приятно, что в этот день все прогнозы оказались приятными.

130 – 133. 1-0 В НАШУ ПОЛЬЗУ!!!

28 февраля в нашей школе прошла традиционная товарищеская встреча между школами соседями: нашей и 133-ей.
…Конкурс начинается с нервотрепки тренера из-за того, что команда 11б класса покинула поле боя, даже не начав его. Бросив бессмысленные поиски пропавших спортсменов, команду 11классников доукомплектовывают 10-классниками. конкурс начинается в 12.37. Игорь Анатольевич открывает соревнования. Первый этап – эстафета. Тренер объясняет, что необходимо сделать, но с первого раза никто ничего не понимает. Приходится показывать наглядно. Игорь Анатольевич показывает, как надо проползти под препятствием, сделать упражнение на брусьях, забросить мяч в кольцо, а если не удается, то подняться по шведской лестнице на руках, пронести гирю, прыгнуть через бревно. Первыми начинают 11-классники. Чугунов Данил отлично проходит эстафету, и наша команда получает преимущество. Из-за нехватки спортсменов, капитану нашей сборной Стасу Моргачеву приходится проходить эстафету дважды. Однако в этот момент, что - то происходит на этапе 133 школы. Оказывается, капитан 133 вывихнул плечо, но он не паникует, оказывается,
это происходит с его плечом довольно часто, но, тем не менее, он покидает соревнования. После некоторого замешательства соревнования продолжаются, и по результатам наша школа занимает первое место.
Теперь черед капитанов. Главный судья объясняет задачу: раскрутиться на диске, донести теннисный мячик на ракетке, сесть на куб и вернуться обратно, не уронив мяч. Капитаны быстро справляются с заданием. Счет равный.1:1.
3 этап совмещает юмор и спорт- «Бег в ластах». В этом водном снаряжении нужно добежать до каната, подняться и спуститься по шесту. В этом конкурсе незначительное преимущество у гостей. Следующий этап «Тачка». Спортсмен держит руками «тачку», а его самого держат за ноги.11 классы проходят этап с равным счетом, а вот наши 10-классники вышли вперед. Ура! Самым трудным оказалось следующее состязание « Броски в кольцо» С этим простым заданием плохо справились обе команды. Нашим удалось из 15 бросков попасть только 4 раза. Еще хуже выступила 133 всего два удачных броска. Этап «бег в мешках + отжимание» 130-ая проходит за 4,59, а 133-я за 5,13.Остается последний конкурс «бег на лыжеролях» и судьи приступают к подведению итогов. Игорь Александрович объявляет построение и вот он момент истины. Обе наши команды занимают первое место. Ура!
За наших болела ВАЛЕНТИНА ДВОРОВЕНКО

МАТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

К сожалению, в нашей жизни в последнее время стала усиленно внедряться нецензурная речь. Ее можно слышать практически везде: на улице, в школе, в транспорте, она несется с экрана телевизора, печатается в книгах. Некоторые начинают думать, что это нормально, что такая речь – удел взрослых, состоявшихся людей. Причем это мнение сильно распространено в небольших провинциальных городах типа нашего Уссурийска. А например в столице молодые люди придерживаются других взглядов. Там считается стильно и престижно беседовать подчеркнуто вежливо. Нецензурная брань считается уделом малограмотных неудачников, которые в жизни не видели ничего хорошего.
Для чего вообще нужны эти слова. Эти и другие вопросы мы решили задать ученикам нашей школы. На вопросы анкеты отвечали ученики 6,8.9 и 11 классов.
Оказывается, что чаще всего дети матерятся, когда их никто не слышит, или в общении с друзьями. Лишь один из всех опрошенных допускает эти выражения в разговоре с родителями. Но при этом, все согласны, что этих слов не должно быть в нашей речи. Часть учеников считают себя униженными, если слышат подобные выражения в свой адрес.
На вопрос, какие меры следует предпринимать, чтобы искоренить нецензурную брань пишут: вызывать родителей, заставлять отжиматься от пола, бить по губам. А может просто надо начать с себя?

НАТАША АХМЕДОВА

Наша редакция задалась вопросом: «А сколько домашних животных находится на попечении наших школьников? Как они попадают в семью, как им живется? Кого, в конце концов, больше: собак, кошек? А может рыбок или попугаев? Будем рады, если вы поделитесь рассказами о своих домашних любимцах. А в будущем «Зеркало» планирует провести выставку домашних любимцев на школьном дворе.
А пока наши первые исследования:
8г приютил у себя: 11 собак (из них 4 породистых),7 кошек,1 крысу,1 хомяка,56 рыбок.
8в 13 кошек,6 попугаев, 11 собак,30 рыбок,1 крысу.
8а 17 кошек,15 собак,15 рыбок,4 попугая,1 хомяк.
5б 17 собак,15 кошек,7 рыб,1 черепаха,6 попугаев.

ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ

Животные попадают в наши семьи разными путями, их дарят, покупают, подбирают на улице.
Сегодня наш рассказ о кошке, чья судьба, благодаря человеческому состраданию изменилась самым неожиданным образом….
Маленького беленького котенка принес домой папа Вики Гофман, Олег Игоревич. Это был бездомный бродяжка, которого угораздило родиться под старым гаражом. Дома бомжика отмыли, откормили, дали кличку –Эля и котенок стал всеобщим любимцем. А когда Вика потеряла в школе сережку, то вторую, оставшуюся без пары, продели в ухо Эле. Теперь это непросто домашняя кошка, а еще и кошка, которая носит золотые украшения.

ЛЕГКО ЛИ СОЗДАВАТЬ СКАЗКИ?

Сегодня вашему вниманию представляется сказка, которую написала ученица 5 класса Даша Мальцева.
Жили- были дед да баба. Был у них сын Егор. Жили они бедно, впроголодь. Только осенью могли нормально поесть. Из хозяйства только корова да небольшой участок земли. А соседи у них были богатые, тоже имели сына и такой участок земли, что его урожаем весь город накормить можно! В хозяйстве и куры, и свиньи, и лошади….
Много раз ходили бедные крестьяне к богачам, просили дать хоть кусочек хлеба, а те только головой кивают, злятся и выгоняют их вон.
Надоела Егору такая жизнь. И решил он отправиться в путешествие. Свет посмотреть да денег заработать. Собрался он, попрощался с семьей и отправился в путь.
Долго ли коротко ли шел, да видит, что дошел он до узкой тропинки. Видит, по тропинке идет бабушка с сумками, тяжело ей. Он решил ей помочь. Подходит и говорит:
-Можно ли мне вам помочь?
-Сынок, одну сумку ты можешь донести, а вот вторую не надо. Ты ее даже не трогай, и не заглядывай туда, а то случится беда!
Она дала ему сумку, а вторую понесла сама. Идут они, идут, и вдруг видит Егор, справа от дорожки стоит изба. Красивая такая, резная.
Заходят они в ту избу, и говорит старушка с сумками:
-Ну что ж , донесли, а тебе Егор большое спасибо.
-А откуда вы знаете, что меня зовут Егор?
-А я не простая бабка, а волшебница. И вижу еще, что дома тебя никто не ждет, да и передохнуть тебе надобно.
Егор удивился, но ничего не сказал. А волшебница говорит.
-Сейчас пойду, поесть приготовлю. Ты только сумку-то не трогай!
Тут то Егор вспомнил про ее сумку. Так уж ему захотелось туда заглянуть. Не сдержался он и посмотрел. И вдруг налетел вихрь и гремит грозным голосом:
-Никогда тебе больше Егор семьи своей не увидать. Замету все дороги и сделаю так, что ты даже леса своего не увидишь. И все за то, что в сумку заглянул!
Егор заплакал. На плач прибежала старушка:
-Эх, говорила тебе, не заглядывай в сумку. Ну, ничего, это можно исправить. Только придется теперь тебе идти за тридевять земель, в тридесятое царство.
-А как туда попасть?
-А я тебе дам три пары лаптей, пока все не износишь, до царства не доберешься. И еще дам яблоко, куда оно покатится, туда и следуй.
Продолжение в следующем номере